Новости

 

Приближается крупнейшее научное и образовательное событие года в Академических классах:

 

XIV Открытые Чтения школьных исследовательских работ "У Крюкова канала" состоятся 24 АПРЕЛЯ 2021 года на базе школы №232 Адмиралтейского района (наб. Крюкова канала, д. 15).

Зарегистрировано 149 работ. Приняты к участию 102 работы (не все прошли отбор по критериям самостоятельности исследования, срокам подачи работ, требованиям оформления).

Секции будут работать в очном режиме, сопровождающие и гости смогут послушать выступления в дистанционном режиме.

 

Чтения проводятся в форме конкурса Российским обществом преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ) и школой № 232 при участии преподавателей высших учебных заведений и сотрудников Российской академии наук в качестве членов жюри и при поддержке: преподавателей СПбГУ, РГПУ им. А.И.Герцена, ИМЦ Адмиралтейского района, Исторического факультета Петербургского института иудаики, преподавателей Учебно-творческого центра “Филологический путь понимания” при ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН, Международного творческого фестиваля «Шаг навстречу!» и других ВУЗов и общественных организаций города.

На конкурс принимаются научно-практические работы учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ города. Прием заявок конкурсантов, тезисов и полного текста работы (для ознакомления членами жюри очного тура Чтений), документ «скрин» проверки на антиплагиат проходил до 11.04.21

Чтения проводятся по следующим научным дисциплинам:

  • МАТЕМАТИКА
  • ФИЗИКА
  • БИОЛОГИЯ
  • ЭКОЛОГИЯ / ГЕОГРАФИЯ
  • ХИМИЯ
  • ФИЛОСОФИЯ / СОЦИОЛОГИЯ
  • КРАЕВЕДЕНИЕ / ИСТОРИЯ
  • КУЛЬТУРОЛОГИЯ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ФИЛОЛОГИЯ
  • ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ– принимаются только работы, написанные на иностранном языке (английский, французский, немецкий).

Каждый докладчик очного тура получает диплом или сертификат участника Чтений. Все тезисы работ издаются в итоговом сборнике. Сборник публикуется в электронном виде на сайте Чтений в течение трех недель по окончании работы конференции.

Сайт Чтений: http://acadclasses.ru/edu/kr

 

День Российской науки!

2021 год объявлен Указом Президента РФ от 25 декабря 2020 года Годом науки и технологий. Ценность труда людей в этих сферах заслуживает особого признания.

В 1724 году 8 февраля указом сената по распоряжению Петра I была основана Академия  наук. Академия внесла большой вклад в развитие медицины, экономики, физики, техники, социального и духовного роста России. Праздник День Российской науки был учрежден указом президента России Б.Н.Ельцина 7 июня 1999 года в год 275-летия Российской Академии наук.

В пятницу, 5 февраля, в преддверии празднования Дня российской науки на базе Академических классов были проведены уроки химии на английском языке.

В качестве преподавателей выступили выпускницы Академических классов 2020 года и ныне студентки Московского Государственного Университета - Анна Богданова и Екатерина Медведева.

Девушки подготовили и провели интерактивное занятие для учащихся 9А класса, в ходе которого ребятам было предложено изучить соединения серы из группы халькогенов и некоторые другие химические элементы и их свойства.

Занятие прошло оживлённо, а необычный формат вызвал большой интерес у учащихся.

- Мне всё очень понравилось, думаю, другим тоже, - делится впечатлениями Софья К., - мы изучили некоторые химические термины и смотрели небольшие видеоролики с экспериментами и их объяснением, а потом активно обсуждали увиденное, и всё это - на английском языке.

Проведённый урок является пока для Академических классов экспериментальным форматом, однако тот уникальный опыт, который был получен, открывает новые перспективы в компетентностном подходе к обучению в билингвальной среде, коей является современное мировое сообщество, где уже много лет английский язык является одним из основных средств глобальной коммуникации.

 

- Химия на английском дала нам возможность не только почерпнуть новые химические знания, - рассказывает Софья Г., - но и лишний раз попрактиковаться в устном разговорном английском, что всегда будет кстати.

 

- Мне очень понравился этот формат и особенно тесты, потому что вопросы были составлены так, что нужно было внимательно выслушиваться в английскую речь с новыми для нас словами. - поддерживает одноклассниц Екатерина Г.

 

- Изучая предметы, мы часто задаемся вопросом, будет ли это иметь тот же смысл на других языках. Благодаря этому уроку мы изучили уже знакомую нам на русском языке основную химическую терминологию, но с нового ракурса - на английском языке. Это позволило нам еще больше заинтересоваться предметом и расширить свои знания, - подводит итог Ника Р.

Мероприятие было подготовлено и проведено под руководством Александра Игоревича Евсюкова (учитель Химии) и Эллы Юрьевны Дунаевой (учитель Английского языка).

Взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся в процессе изучения отдельных предметов или предметных областей средствами родного и иностранного языков, в результате которой достигается синтез определённых компетенций, обеспечивающий высокий уровень владения иностранным языком и глубокое освоение предметного содержания – это именно та цель, к которой мы всеми силами стремимся, проводя предметный урок в непривычной для обучающихся языковой среде. Надеемся, успешный опыт проведения уроков химии на английском языке положит начало новому направлению в работе Академических классов, и впереди нас ждёт ещё больше новых интегрированных занятий.

Мы выражаем признательность Анне Богдановой и Екатерине Медведевой и желаем успехов на неизведанных тропинках науки. Мы всегда рады видеть в родных стенах выпускников прошлых лет. От всего сердца поздравляем Вас с Днём российской науки!

 

----

В преддверии ежегодных Открытых чтений школьных исследовательских работ «У Крюкова канала», проходящих на базе Академических классов 232-й школы Адмиралтейского района, 30 января состоялась очередная публичная защита тем курсовых работ учащихся.

Ребята получили возможность выступить с краткими докладами, посвящёнными своим исследовательским проектам. Основная цель данного мероприятия – тренировка умения обосновать и актуализировать выбранную тему в формате публичного выступления.

Каждый доклад сопровождался вопросами аудитории – как научных руководителей, так и других выступающих.

Так, оживлённая дискуссия развернулась при обсуждении роли Григория Распутина в развале Российской Империи. Эта проблема поднимается в работе учащегося 9А класса – Глеба Тарусова. По словам самого участника, ему не так часто приходится выступать публично, однако, это, несомненно, был полезный опыт:

- Главной моей задачей было – объяснить, почему тема моего исследования важна именно сегодня, - делится впечатлениями Глеб, - особенно понравилось то, что другие участники проявляли интерес к теме и задавали вопросы.

В целом, и учащиеся, и модераторы положительно оценили формат мероприятия.

- Мой проект посвящён Крымской войне на Балтийском море. Эта тема мало изучена, поэтому я решил за неё взяться, - рассказывает учащийся 7А класса, Ярослав Крецер. – На защите было много вопросов. Некоторые из них показались мне интересными и дали "пищу для размышления".

Способность чётко формулировать тему, обосновать актуальность, правильно подобрать источники и определить структуру работы это тот фундамент, на котором строится вся исследовательская деятельность вне зависимости от предмета и направления.

Модераторами мероприятия выступили учителя общественно-научного цикла: Лукинская Алина Игоревна (учитель Обществознания) и Ивахник Владислав Сергеевич (учитель Истории).

Итоги проведённой работы говорят о безусловно положительной роли данного формата. Учащиеся получили ценный опыт и необходимые советы для продолжения исследовательской деятельности.

С нетерпением ждём работ учащихся и надеемся на их успех!

Педагогический коллектив Академических классов.

 

 

XIII Открытые чтения "У Крюкова канала"-2020 завершают свою работу. Подведены итоги экспертизы по двум из шести секций. Публикуем результаты "Иностранные языки" и "Математика". Остальные экспертные комиссии продолжают свою работу, публикации будут по мере завершения рецензирования до 13.05. Рецензии на исследовательские работы конкурсантов оргкомитет направляет на почту участнику и руководителю работы. В силу сложившейся ситуации с дистанционным обучением у конференции нет возможности организовать дискуссию или обсуждение полученных результатов. Поздравляем всех участников с подведением итогов.

 

Результаты: 

 

1) Математика

2) Иностранные языки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости дистанционного обучения.

 

14 апреля у нас в гостях на занятиях был Александр Иванов (автор и создатель проекта "Химия - просто" - самого крупного в России ютуб-канала, посвящённого химии). Поговорили о популяризации химии, и о том, как живёт наука в Интернете. О том, как появился канал "Химия - просто", как развивался и чем занимается сейчас. В течение урока ребята задавали гостю вопросы на химические, и не только, темы.

23 апреля в 14:00 гостем урока в 8 классе станет Александр Друзь - магистр игры "Что? Где Когда?, участник интеллектуальных игр, троекратный чемпион мира по спортивной (нетелевизионной) версии "Что? Где? Когда?".
Поговорим о том, как интеллектуальные игры помогают в учёбе и в жизни, как играть в "Что? Где? Когда?", и чем это может быть полезно каждому. "Химическим" акцентом беседы будет биография Д.И. Менделеева и его жизнь в Петербурге.

 

 

Олимпиады

 

В этом учебном году  школьные этапы олимпиад прошли быстро. Процесс был структурирован по обычной схеме, благодаря которому не было лишней возни и суматохи (по крайней мере, среди обучающихся). Главное в этом деле - это инициатива самих школьников. Ты должен не забыть подойти к преподавателю того предмета, по которому хочешь писать олимпиаду и сказать о своём желании. Возможность есть у каждого и надо не упустить этот шанс!  В этом году большинство учеников приняли участие в школьном этапе по многим предметам, таким как русский язык, английский язык, литература и математика. И многие прошли на район! 

 

30 ноября 2019 г. в академических классах средней школы № 232 состоялся научный семинар, который провела кандидат социологических наук, старший научный сотрудник Социологического института РАН-филиала ФНИСЦ РАН Наталья Владимировна Колесник.

Тема семинара "Исследовательский проект в средней школе".

 

В ходе семинара были затронуты следующие вопросы: что такое исследовательский проект и как его реализовать, какие ресурсы для этого необходимы, как осуществлять поиск научной литературы и что такое программа исследования.

 

ВИКТОРИНА: 2019 год - международный год языков коренных народов

 

Недавно в школе проходила викторина, посвящённая коренным народам России.

 

В ней приняли участие учащиеся средней и старшей школы (с пятого по одиннадцатый классы), всего 61 человек. Лучшие результаты в командном зачете показал 11 класс.

 

В викторине были различные вопросы, например, про численность народов, про языки и языковые группы, а также предполагалось знание народных традиций.

 

Были и лингвистические задания, в которых нужно было сопоставить названия и числительные в языках коренных народов России. Эти задания были наиболее интересны, но в то же время и самые сложные, несмотря на это,  мы справились с поставленной задачей довольно неплохо. Больше всего трудностей вызвало задание, в котором нужно было соотнести русские названия цветов с татарскими. Оно было сложным, потому что татарский и русский относятся к разным языковым семьям, и татарские слова нам незнакомы, поэтому нельзя было найти решение логически, нужно было знать переводы слов.

 

В целом викторина была увлекательной, и из неё мы узнали много интересного про разнообразие этносов России.

 

 

 

На протяжении многих

лет наша школа не изменяет традиции - 25 октября 2019 года состоялся день школяра. Дети придумали и выступили с  креативными и интересными представлениями. За всем этим наблюдали учителя, выпускники и родители. А пятый класс помимо выступления, прошёл испытание и был посвящён в академики.

 

 

Группа "Duo" -победитель школьного этапа конкурса песни на немецком языке. Пожелаем девочкам успеха и победы в городском конкурсе исполнения песни на иностранном языке CONSONANCE 2019

 

 

12 октября в Высшей школе экономике прошёл первый турнир из цикла Турнира дебатов. Это именно цикл, победители которого станут известны только в апреле следующего года. Каждый турнир этой серии объединяет дебатные, интеллектуальные и творческие состязания.

В турнире приняло участие 34 команды. Наши команды заняли 10-е и 12-е места. То есть очень высоко! Радоваться, впрочем, пока рано. По формуле турнира в плей-офф по итогам четырёх турниров выйдут двенадцать лучших на тот момент команд. И остаться в первой дюжине будет очень непросто. Здесь действует швейцарская система. То есть чем выше место, занимаемое командой в таблице, тем с более высоко расположенными в ней командами она играет.

Темой первого турнирного дня участники интерактивно выбрали Образование. Поэтому все дебатные поединки и все задания творческого конкурса были связаны с проблемами образования. Команды 232-й школы выиграли все четыре дебатных дуэли (по два каждая). Кроме того судьи в каждой игре выбирали одного лучшего игрока. И все четыре раза им становился наш дебатёр (Елизавета Хосуева, Михаил Хапалюк, дважды – Мария Семёнова). Именно те участники, которые признавались лучшими наибольшее количество раз, выступят в Индивидуальном турнире ВШЭ в апреле следующего года. Но большой вклад внёс каждый наш игрок (Фелиция Чукбар, Анна Коченина, Дмитрий Романов, Кира Соболева, Елизавета Шебаршева, Максим Гурбанов, Марк Попов).

Вот примеры тем, которые играли наши команды: 1. «Во всех российских школах необходимо отменить какие-либо ограничения по стилю и форме одежды». Мы были ПРОТИВ. 2. «Во всех школах должен быть введен предмет «критическое мышление и медиаграмотность» продолжительностью не менее 36 часов». Мы были ЗА. 3. «В России необходимо вернуть вступительные испытания для поступления в вузы, вузы сами должны определять формат и темы испытаний». Мы были ПРОТИВ.

 

29 сентября 2019. наша школа была точкой проведения Турнира имени М.В.Ломоносова!

 

Это соревнование проходило 42 раз, как обычно, по восьми предметам. Можно было попробовать свои силы сразу в нескольких дисциплинах: математика, химия, физика, астрономия и науки о Земле, литература, история, лингвистика и биология. Кто-то выбирал один предмет, а большинство ребят стали многоборцами – решали задачи из разных областей знаний. 187 человек приняли участие в турнире, в том числе 43 ученика нашей школы. Помогали в проведении олимпиады учителям-организаторам наши дорогие  выпускники! Спасибо за этот праздник науки всем неравнодушным и любителям решать интересные и сложные задачи!

 

29 сентября 2019 наша школа  принимает в своих стенах олимпиаду "Турнир Ломоносова"!

Это соревнование сразу по восьми предметам, в котором можно попробовать свои силы сразу в нескольких дисциплинах.

Математика, химия, физика, астрономия, литература, история, лингвистика и биология - кто-то выберет один предмет, а кто-то попробует сходить на все.

Участие бесплатное, а регистрация открыта до вечера пятницы, 27.09.

Прочитать подробнее об олимпиаде можно здесь:  http://turlom.olimpiada.ru/

 

20.04.2019 Открытые городские чтения школьных исследовательских работ "У Крюкова Канала"

Предлагаем Вам и Вашим ученикам принять участие в XII Открытых Чтениях школьных исследовательских работ "У Крюкова канала",

которые состоятся  20 АПРЕЛЯ 2019 года на базе школы №232 Адмиралтейского района (наб. Крюкова канала, д. 15).

Чтения проводятся в форме конкурса  Российским обществом преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ) и школой  № 232 при участии преподавателей высших учебных заведений и сотрудников Российской академии наук в качестве членов жюри и при поддержке: преподавателей СПбГУ, РГПУ им. А.И.Герцена, ИМЦ Адмиралтейского района, Исторического факультета Петербургского института иудаики, преподавателей Учебно-творческого центра “Филологический путь понимания” при ИРЛИ (Пушкинский Дом) РАН, Международного творческого фестиваля «Шаг навстречу!», при материальной поддержке образовательного центра Анны Франк.

 

Подробнее...

 

2.12.2017 Состоялся день "День Школяра"

Академические классы отметили своё 25-летие 2 декабря 2017 года. Праздник состоялся в Доме молодежи «Рекорд». 
На «Дне Школяра» присутствовали учителя АК, выпускники и все, кто так или иначе был связан с нашей школой и смог придти. Праздник начался с фото-ряда, вместившего в себя 25-летнюю историю школы. Затем с приветственным словом ко всем гостям обратилась директор ГБОУ СОШ 232 Наталья Анатольевна Прокофьева, под чьим крылом находятся классы вот уже около десяти лет. После официальных поздравлений начался концерт: 
- выступление хоров: выпускников и нынешних учащихся 
- «Русский танец» в исполнении Ани и Коли Кочениных
- «Вальс» учащихся академических классов (6-9 классы)
- Посвящение пятиклассников в «академики» и пение гимна.
- Спектакль «Ничего на свете лучше нету... или «Новая комедия с подтекстом и тремя интермедиями», режиссёр: ученик 11 класса, Роман Карпов, актеры: учащиеся АК с 5-11 класс. 
- Выступление нынешних учителей академических классов

- Поздравительные видео-открытки от выпускников
Также каждый выпуск сделал о себе газету-презентацию. Совсем скоро мы выложим все газеты выпускников, где они рассказали о себе сами. 
Большое спасибо всем, кто смог придти и создать эту атмосферу тепла и единодушия!

 

29.11.2017 Знаменские смотрины

В академических классах есть традиция отмечать три народных праздника: Знаменские смотрины, Святки и Масленицу; а также три светских - День Школяра, Новый год и Последний звонок. 
29 ноября в школе прошли традиционные «Знаменские смотрины». К нам приезжали наши давние друзья - слабослышащие дети из Интерната 1, Выборгского района.
Праздник включал в себя игру по станциям. На каждой станции академики проводили фольклорные мастер-классы. Здесь были и народные игры: «Утка и селезень», «Тетера», «Челнок», и плясовая, где Николай Кириллович Головкин - учитель географии и гармонист - рассказывал о том, как закружить «Метелицу», и колобковая, где месили тесто и лепили пироги, а также многое другое. 
Праздник «Знамения» имеет очень давнюю историю и, как ни странно, в итоге очень даже петербургскую и школьную. Началось все в 1170 году, когда отряд князя Андрея Боголюбского атаковал Великий Новгород. Жители города подняли икону «Знамения Пресвятой Богородицы». Одна из случайных стрел попала в лик Девы, и, как повествует летописец, Богородица отвернулась от осаждавших. Новгород был спасён, а дружина князя Андрея бежала в панике. С тех пор этот образ стал глубоко почитаем, но не только в северных землях, но и по всей Руси. Любопытно, что икона «Знамение» была одной из любимых икон Романовых, и Петр I получил в качестве отцовского наследства такую икону. Он перевёз её в строящееся «Царское село», где заложил под икону церковь. После смерти императора икона отошла дочери Елизавете. Елизавета Петровна очень почитала эту икону, и указ о восшествии на престол Елизаветы Петровны был обнародован в день иконы «Знамения». Когда же открылся Царскосельский лицей, то лицеисты ходили именно в Знаменскую церковь. Александр Сергеевич Пушкин написал одно из первых своих школьных стихотворений, посвящая его этому образу: «В начале жизни школу помню я;
Там нас, детей беспечных, было много;
Неровная и резвая семья.

Смиренная, одетая убого,
Но видом величавая жена
Над школою надзор хранила строго.
Толпою нашею окружена,
Приятным, сладким голосом, бывало,
С младенцами беседует она...»

22.09.2017 Русский музей

5 "А" класса вновь посетили Русский музей 22 сентября.

В этот раз экскурсия порадовала самых искушенных картиноведов и музееходов.

Не каждый день услышишь интереснейший рассказ о том, какой жизнью жил Михайловский дворец до того, как стал музеем и буквально почувствуешь атмосферу того времени, когда по его залам расхаживали представители императорской фамилии.

 

 

 

21.09.2017 урок Практического Театроведения в Мариинском театре 

 21 сентября 2017 года, наш 5 класс выбрался в путешествие за "новой сценой" Мариинского театра. Ребята получили возможность посетить все закулисье от и до, все рабочие "цеха" самого большого в Санкт-Петербурге театрального "производства": грим-уборные, помещения для хранения сценических костюмов и декораций, понаблюдать как готовятся к выступлению на сцене артисты балета в репетиционных залах. А в конце, на мастер-классе, собственноручно изготовить макет декорации к одному из красивейших спектаклей, идущих на сцене Мариинского театра - балету "Жизель".

 

1.09.2017 День знаний

1 сентября, в день Знаний, 5-ый "первый раз в Академический" класс, по давней традиции, встретился на Менделеевской линии, торжественно построился кружком и запустил в небо свои желания хорошо учиться предстоящие 7 лет в средней школе вместе с цветными гелевыми шарами.
Затем вновь испеченные академики посетили лекцию к.б.н, доцента кафедры Генетики и Биотехнологии СПБГУ Тиходеева Олега Николаевича, из которой узнали о том, что такое Наука, какими науки бывают, по каким признакам и зачем они классифицируются.

 

12.04.2017 Совместное мероприятие Академических классов и Школы-интерната для слабослышащих детей №1
В день Космонавтики – 12.04.2017 учащиеся 6,7,8 Академических классов приняли участие в игре по станциям в гостях у Школы – интерната для слабослышащих детей №1. Тема игры была «Цветущая планета Земля» - 3 команды переходя от станции к станции за верные ответы на вопросы по Биологии, Географии, Экологии получали кусочки пазла. Ни дождь, ни слякоть, ни трудные вопросы не помешали дружному общению ребят,  а физкультурная разминка в самом начале игры настроила ребят на победу. Когда победила Дружба, ребята всех 3 команд сложили воедино фрагменты пазла – Великолепная Цветущая планета Земля получилась. Не обошлось и без сюрпризов – учащиеся интерната пригласили гостей на концерт. Студия жестового пения  представила номера, победившие в региональном конкурсе «Поющие руки»: «Русские пряники» и «Весенний Ленинград», а первоклассники продемонстрировали танец насекомых.
Добрая атмосфера очень заразительна и уже совсем скоро, сразу после майских праздников ребята вновь встретятся. Мы будем играть в футбол на прекрасном стадионе Школы-интерната для слабослышащих детей №1. Для дружбы Границ НЕТ!

 

9.04.2017 Олимпиада «Естественный отбор»

В воскресенье, 9.04.2017, учащиеся 5, 6, 7 Академических классов под  руководством преподавателя химии – Александра Игоревича Евсюкова приняли участие в олимпиаде «Естественный отбор».  Ребята провели интересные исследование с объектами живой и не живой природы, решали трудные  задачи из области биологии, медицины, химии.  Ждем отличных результатов в индивидуальном зачете, итоги будут подведены  16.04.2017

 

март-апрель 2017 Выдающиеся успехидающиеся успехи
Поздравляем Якимову Тамару, ученицу 11АК класса и группу учителей Химии, Физики, Математики, Биологии, с Дипломом призера III степени в очном туре Всероссийской Интернет-олимпиады школьников, студентов, аспирантов и молодых ученых в области наносистем, наноматериалов и нанотехнологий "Нанотехнологии - прорыв в Будущее!"

 

Поздравляем Бабенко Василия, ученика 10 АК класса и учителя химии Александра Игоревича Евсюкова, с Дипломом за лучший доклад на Всероссийской студенческой конференции с международным участием "Химия и химическое образование XXI века". Секция: "Химическое образование и школьные исследовательские проекты". Тема доклада: портативный прибор для опытов с электрическим током.
 

 
20.03.2017 занятие в Государственной библиотеке для слепых и слабовидящих

20 марта шестиклассники ходили в Государственную библиотеку для слепых и слабовидящих. Это совместный проект занятий для детей с разными стартовыми возможностями. Шестиклассники во время занятия с ребятами из школы для слабовидящих детей проводят время за общим делом: поют, водят хороводы, лепят птичек, общаются. Встреча была посвящена весеннему празднику закликания птиц - "Жаворонки".

"Если честно, всем семи подружкам в этот день было не по себе. Мы очень боялись, что что-нибудь пройдет не так, или мы не найдем общего языка со слабовидящими детьми. Но благодаря взаимопониманию и поддержке со стороны классного руководителя, мы справились...

Научили гостей библиотеки основам русской традиционной культуры, пели с ними песни и играли в игры: "Тетера",  "Туру-туру, пастушок...", челнок, горелки. Последней была игра "Прячу, прячу ремешок". Детям она поонравилась больше всего. После игры нас пригласили слепить из соленого теста жаворонков. Это было весело."

Спасибо всем участникам и организаторам!

 

22.02.2017 Празднование Масленицы
Традиционно в Академических классах в феврале отмечается Масленица, а в этом году праздник прошел в формате настоящего карнавала.  Школьный день стал для всех удивительным, полным радости и веселья.
Мастерские были очень интересными - у Масленниковой Ольги Михайловны (учителя словесности) по И.А.Шмелеву, у Щукина Михаила Александровича (учителя словесности) по Ф. Рабле, у Завальной Надежды Анатольевны (учителя истории)  по Брейгелю, у Тиходеевой Марины Юрьевны (учителя биологии)  по весенним птицам, у Тиходеева Олега Николаевича (учителя биологии) задачки по генетике куриц, у Меховой Татьяны Анатольевны (учителя фольклора) по ярмарочной культуре. 
День был очень насыщенным, атмосфера "масленичной площади" с забавами удалась! Стоит сказать, что на переменах была настоящая ярмарка - ребята торговали самодельными бусами, куколками, поделками, а половину от вырученных денег наша школа отдала в благотворительный фонд. На переменах все участвовали в соревнованиях "прыжки в мешках", "перетягивание канатов", танцевали, пели и ставили сценки. Нам было очень важно, чтобы все чувствовали себя свободными - и кажется, это получилось.
Благодаря костюмам учеников и учителей карнавал получился красочным и живым. Школа буквально преобразилась в этот день. Человек в ластах, корова, коты, Жар-птица и другие поражали оригинальностью и завораживали. Как ученики, так и учителя создавали теплую атмосферу праздника, и это объединило всех нас.
После уроков в каждом классе уже в "семейном кругу" ребята поздравили друг друга за чаепитием с блинами.
Традиция, в самом лучшем понимании этого слова - это стремление проживать счастливый момент каждый год, то есть возвращаться к счастью. Так что мы за традиции, наполненные жизнью! 

Смотрите фото! http://acadclasses.ru/gallery/photo/masln

 

18.02.2017 Внимание!
Дорогие друзья, коллеги!
В субботу 18.02.2017 на Кузьмоловском кладбище мы будем вспоминать нашу Таню Соо. 
Встреча в 12:30 у входа на Кузьмоловское кладбище.
Наша поддержка очень важна ее родителям

 

9.02.2017 Experimentallinguistics - Экспериментальная лингвистика

Что это такое?   Кто этим занимается?   Почему это интересно?   Где и как можно применять ее методы? 

В четверг, 9 февраля, в 14.50, в актовом зале студентки Второго курса кафедры «Сравнительного литературоведения и лингвистики» НИУ ВШЭ СПб, Анастасия Сторожева и Татьяна Земскова рассказали о том, что именно изучает Экспериментальная лингвистика, познакомили с основными базовыми принципами, на которых строится любое исследование в этой области, поделились собственным опытом, а также показала, как можно применять лингвистические методы в литературе. 

Спасибо Ольге Михайловне Масленниковой, которая активно организовывает диалог между учениками и выпускниками нашей школы, а ныне студентами, например, с Алиной Русских, студенткой НИУ ВШЭ СПб! 
 

 

9.02.2017 «Лабиринты науки»

9 февраля 2017 года состоялась работа секции «История образовательных учреждений Адмиралтейского района» в рамках IX районной научно-практической конференции старшеклассников «Лабиринты науки». Руководитель секции: Надежда Анатольевна Завальная, учитель истории и обществознания. На Конференции были представлены работы семи учащихся, которые исследовали историю своих образовательных учреждений. Все участники тщательно подготовили свои доклады и рассказали слушателям о ходе своих исследований. Читайте более подробной репортаж!

 

8.02.2017 III игра "КВИЗХ" (Клуб весёлых и знающих химиков) 

Под руководством Александра Игоревича Евсюкова состоялась очнердная, уже третья по счету, интеллектуальная игра "Квиз" - Клуб весёлых и знающих химиков.
7  команд боролись за право быть лучшими в знании истории науки, умении проводить эксперимент, химической сообразительности. 
«Полигениум» (Гимназия №526 Московского района); «Химический пентагон» (Школа №197 Центрального района); «Реактив» (Школа №617 Приморского района); «Нокс» (Школа №225 Адмиралтейского района); «Селена» (Школа №232 Адмиралтейского района); «Пентан» (Школа №232 Адмиралтейского района); «Трамвай» (Школа №232 Адмиралтейского района).
Итоги были таковы:
I место – «Полигениум» 
II место – Пентан 
III место – «Химический пентагон» 

 

19.01.2017 Святки

По нашей многолетней традиции в Академический классах 19 января вновь прошли святки. Подготовка началась задолго до самого праздника и в стенах школы, и дома: ребята шили костюмы, учили колядки, пекли козули, делали рождественскую звезду на конкурс, узнавали историю праздника... Козули – это красивая и вкусная часть праздника, ни один участник не остался без подарка… « Изготовление козуль очень интересная и замечательная традиция, ведь всем нравится – и тем, кто готовит, и тем, для кого.»

Хотим поделиться одним из отзывов об этом событии: «праздник начался в час дня, и тогда же приехали гости из интерната для слабослышащих детей, а наши ребята проводили для них мастер-классы. Длилось это 2 часа, а к трем все собрались в актовом зале и началось основное действо. Ученики разных классов пели колядки и получали за них козули, шестой класс показал традиционный вертеп, а ряженые старшеклассники устроили импровизированную баню. Свою лепту в праздник внесли и гости. С помощью жестов они спели рождественскую песню «Ночь тиха, ночь свята»».

На самом деле положительных отзывов было крайне много, спасибо всем участникам и отдельно интернату для слабослышащих №1. Как мудро было замечено ранее, традиция, а тем более такая приятная традиция, прерываться не должна, а посему - до следующего января.

 

 

 

 

12.01.2017 Экскурсия в Музей - квартиру Александра Блока

12 января учитель словесности Михаил Александрович Щукин подготовил для 5 Академического класса интересное путешествие в квартиру Александра Блока, что совсем неподалеку от нашей школы. Учитель истории Надежда Анатольевна Завальная рассказала, что там нам покажут удивительные вещи: ёлку, украшенную игрушками XIX века, интерьеры квартиры и еще много всего замечательного, а еще чай из настоящего самовара ждет наших ребят после экскурсии.

 

13.01.2017  Представление "Одиссей Одиссей",  Фонтанный дом. 

Накануне Старого Нового года, 13 января, в музее Ахматовой для 5, 6, 7 Академических классов было дано представление "Одиссей Одиссей". Место действия - Фонтанный дом. 

Проект «Музей+Театр» представил историю легендарного мореплавателя Одиссея. Рассказали её три мойры — богини судьбы, которым, кажется, всё известно заранее: ведь они плетут жизненную нить, и никто не в силах уклониться от предопределённого. Но стремление Одиссея вернуться в родные края, к любимой супруге столь велико, что помогает герою одолеть все препятствия, победить циклопов, сирен и прочих чудищ и даже сопротивляться воле богов. Праздничная рождественская программа включает познавательную игру по древнегреческим мифам, которые и сегодня присутствуют в нашей жизни — в архитектуре, литературе, речи, в именах созвездий и не только. Перед Горным институтом высится Геракл, а Банковский мост охраняют грифоны; герои мифов рассеяны по всему городу. И многим интересно будет узнать, от чего мучился Тантал, почему фурии такие злые и какое ложе было у Прокруста... 

 

 

26.12.2016 Благотворительная акция учащихся Академических классов

Накануне Нового года ученики Академических классов подготовили подарки для пожилых людей из Дома Интерната. Вдохновителем стала Ольга Михайловна Масленникова, классный руководитель 7 класса. Ее идею поддержало руководство,  все-все классные руководители и учащиеся.  Все учащиеся с душой отнеслись к данной просьбе и принесли подарки. Все: и учителя, и ученики, рады помочь старикам и с удовольствием выполнили поручение.

 




О школе Обучение Достижения Новости Галерея Поступление Контакты
Acadclasses.ru © 2021 - Академические Классы ШКОЛЫ №232
Сайт - Websovet